27, Март 2024

Pro-новости fashion-ретейла в новой экономической реальности (18.03.2024–24.03.2024)

Еженедельный дайджест

Владелец Terranova откроет в РФ магазины женской одежды Rinascimento

Итальянская Teddy Group, которой принадлежат бренды одежды Terranova и Calliope, решила развивать в России монобрендовые магазины женской одежды марки Rinascimento. Об этом РБК рассказала представитель нового бренда Татьяна Минаева. По ее словам, первый магазин бренда уже открылся в торгово-развлекательном центре «Европейский» в Москве.

Henderson открыл два новых салона в обновленном концепте

В четверг, 21 марта, российский дом мужской моды Henderson открыл обновленные салоны в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге и мегамолле «Мармелад» в Оренбурге. Концепция была создана совместно с международным архитектурным бюро.

Ozon планирует увеличить свою долю на рынке онлайн-продавцов fashion-товаров до 20%

Ozon сообщил о том, что с 1 апреля 2024 года снизит тариф за продажу в категории Fashion до 13% от цены товара при продаже со склада маркетплейса. Ранее размер платы зависел от подкатегории и мог достигать 21,5%. По словам Илоанги Ершовой, директора по развитию бизнеса в категории Fashion на Ozon, 13% — самая низкая плата за продажу среди лидеров рынка.

  • Guess зафиксировал рост выручки на 3% по итогам года
  • Маркировка одежды и обуви принесла бюджету более ₽80 млрд 
  • «Почта России» планирует сэкономить четверть миллиарда рублей в год за счет цифровизации логистики

Эти и другие новости читайте в еженедельном дайджесте.

Источник